Рекламное агентство Activity-BTL профессиональная команда, за плечами которой большой опыт и множество реализованных проектов различного уровня сложности. Мы умеем качественно делать такие акции как: подарок за покупку, дегустации, консультации, спреинги, лифлейтинги, промо-шоу и многие другие. Наши ресурсы позволяют выводить на работу единовременно более 150 человек.
Проведение промо акций (Promotion)
Промоушн - это продвижение товара, информирование потребителя о его качествах, или стимулирование продаж уже известной продукции.
Мы можем организовать и провести для вас практические любые промо акции.
Вне зависимости от продвигаемого продукта промо акции имеют следующие цели:
- увеличение оборота, доли рынка и прибыли, увеличение осведомленности и узнаваемости товара потребителями и стимулирование продаж
- увеличение потребления продукта
- переключение потребителей с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку
Промоушн акции (промо акции) были привнесены в российскую рекламную практику зарубежными компаниями. Именно при работе с крупнейшими западными фирмами наше агентство получило бесценный практический опыт работы в сфере
Слаженная работа промоутеров и супервайзеров - основа успешной промоакции. Промоакции - это один из многих инструментов BTL, используемый для продвижения продукции на рынке.
Мы проводим промо акции в магазинах и розничных сетях, клубах, ресторанах, барах
Успех продаж зависит от яркого промоушна!
Наша компания зарекомендовала себя как успешная фирма, профильной платформой которой является организация и проведение промоакций, иными словами — sales promotion .
Наши промоутеры и супервайзеры готовы в любой момент организовать и провести промоакцию, надлежащим образом простимулировать потребителя к приобретению ваших товаров и услуг
Нашей целью при организации и проведении промоакций является не просто повышение осведомленности населения об исключительных качествах именно ваших товаров, но ,самое главное, переключение внимания покупателей с продукта конкурирующей организации на вашу продукцию, увеличение вашего товарооборота, а в итоге — благосостояния. Для этого мы используем известные методы sales promotion — скидки, дегустации, конкурсы с выдачей призов, подарок за покупку, раздача образцов продукции и т .д