Телефон:

8(495)544-11-65

8(903)753-89-90

Опрос:
Пример вопроса?

Да
Нет
Не уверен

Другой вариант ответа?


Promotion

 

 

Проведение промо акций (Promotion)

Промоушн - это продвижение товара, информирование потребителя о его качествах, или стимулирование продаж уже известной продукции.

Мы можем организовать и провести для вас практические любые промо акции.

Вне зависимости от продвигаемого продукта промо акции имеют следующие цели:

  • увеличение оборота, доли рынка и прибыли, увеличение осведомленности и узнаваемости товара потребителями и стимулирование продаж
  • увеличение потребления продукта
  • переключение потребителей с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку

Промоушн акции (промо акции) были привнесены в российскую рекламную практику зарубежными компаниями. Именно при работе с крупнейшими западными фирмами наше агентство получило бесценный практический опыт работы в сфере BTL.

Слаженная работа промоутеров и супервайзеров - основа успешной промоакции. Промоакции - это один из многих инструментов BTL, используемый для продвижения продукции на рынке.

Мы проводим промо акции в магазинах и розничных сетях, клубах, ресторанах, барах и на оптовых рынках.

Успех продаж зависит от  яркого промоушна!

Один великий экономист сказал, что вести бизнес без promotion — это все равно, что подмигивать девушкам в темноте. Сегодня, когда рынок уже давно перестал быть «диким», мы, как никогда ранее, можем убедиться в правильности данного утверждения.

Без грамотного промоушн, без промоакции, организованной настоящими специалистами, сегодня, как парадоксально бы это не звучало, не обойдется ни новичок, вчера пришедший на рынок, ни — тем более! — легендарная компания с набившим оскомину брендом.
Возможно, у скептиков данное утверждение вызовет снисходительную улыбку, но ведь даже им не помешает узнать, каково истинное значение промоушен, что представляют собой промо акции, в чем секрет англоязычного словосочетания sales-promotion?

Sales promotion — это не что иное, как стимул к избранию потребителем товаров именно вашего предприятия, — вашей булочной, вашей ткацкой фабрики, вашего концерна по производству и продаже автомобилей.

По историческим кинолентам многим известен образ дореволюционного газетчика, предлагавшего несколько бесплатных экземпляров определенного издания с тем, чтобы, впоследствии, газета была, буквально, нарасхват, но… уже за деньги. Знайте: это тоже была промоакция, как и раздача одного-двух бесплатных пирожков бабушкой-лоточницей, — разумеется, тоже русским промоутером.

Уж если наши предки понимали, что покупатель сначала должен попробовать товар, пощупать руками, насладиться его обладанием, а затем уж — платить деньги да еще и рассказывать своим друзьям, как это было здорово на вкус/запах/цвет, то неужели не осознаем этого мы? Безусловно, осознаем! Ведь сегодняшние бизнесмены знают лучше всех: хороший сейлз промоушн — главный критерий успеха.

Наша компания зарекомендовала себя как успешная фирма, профильной платформой которой является организация и проведение промоакций, иными словами — сейлз промоушн. 

Наши промоутеры и супервайзеры готовы в любой момент организовать и провести промоакцию, — надлежащим образом простимулировать потребителя к приобретению ваших товаров и услуг.

Нашей целью при организации и проведении промоакций является не просто повышение осведомленности населения об исключительных качествах именно ваших товаров, но — самое главное! — переключение внимания покупателей с продукта конкурирующей организации на вашу продукцию, увеличение вашего товарооборота, а в итоге — благосостояния. Для этого мы используем как известные методы sales promotion — скидки, дегустации, розыгрыши призов, раздача образцов продукции, так и принципы работы,