BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Рекламное агентство "Activity-BTL"- это профессиональная команда, за плечами которой большой опыт и множество реализованных проектов различного уровня сложности. Мы умеем качественно делать такие акции как: подарок за покупку, дегустации, консультации, спреинги, лифлейтинги, промо-шоу и многие другие. Наши ресурсы позволяют выводить на работу единовременно более 200 человек. Для каждого клиента мы стараемся найти индивидуальный подход, предлагаем гибкие системы оплаты, быстрый документооборот и качественную реализацию.